Товар надлежащего качества — это исправный товар, который соответствует заявленным производителем характеристикам по функциональности и внешнему виду.
Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения и в течение 14 дней после.
Мы примем товар обратно при условии сохранения товарного вида (в том числе упаковки), потребительских свойств и наличии документа, подтверждающего факт и условия покупки.
При отказе покупатель самостоятельно и за свой счет возвращает товар в пункт самовывоза компании. Магазин вернет полную стоимость покупки за исключением наших затрат на доставку.
В течение 14 дней с момента покупки покупатель может обменять товар надлежащего качества на аналогичный.
Обмен возможен при соблюдении следующих условий:
Товар ненадлежащего качества — это неисправный товар, который не обеспечивает исполнение своих функциональных качеств.
Факт технической неисправности рассматривается индивидуально на основании претензии от покупателя. Скан или фотографию подписанной претензии нужно отправить на info@farengeit-online.ru, указав в теме письма «Претензия». К письму прикрепите фотографии, видео и описание неисправности. Если это невозможно, то покупатель обращается к официальному представителю производителя или в офис компании.
В течение 14 дней с момента подтверждения наличия недостатка или неисправности мы обязуемся обменять или возвратить стоимость товара ненадлежащего качества.
Стоимость доставки покупателю не возмещается.
Неисправностью не считается отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте.
Покупатель при приеме товара обязан проверить комплектность и внешний вид покупки. Факт проверки подтверждается подписью, которую покупатель ставит в накладной. После этого претензии к внешним дефектам, комплектности и товарному виду не принимаются.